Порядок приема и рассмотрения обращений
- Порядок рассмотрения обращений регламентирован Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — ФЗ № 59).
- Информация о персональных данных авторов обращений передается, обрабатывается и хранится с соблюдением требований Федерального закона от 07.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».
- Поступившие обращения рассматриваются в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
- На обращения, в которых не указаны фамилия или адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ не дается (п.1 ст.11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ»).
- Обращения, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, могут быть оставлены без ответа по существу поставленных в них вопросов (п.3 ст.11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ») .
- В случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение (часть 4.1 статьи 11 ФЗ № 59).
- Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу (уникальному идентификатору) личного кабинета гражданина на портале Госуслуги и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в письменной форме.
Для направления обращения в форме электронного документа воспользуйтесь сервисом «Платформа обратной связи» на портале Госуслуги.
МБУ ДО СШ №2 Таганрога обращает Ваше внимание на то, что в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2024 № 547-ФЗ начиная с 30.03.2025 электронная почта МБУ ДО СШ №2 не может использоваться как официальный канал приема обращений граждан, подлежащих рассмотрению в рамках Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Обращения в форме электронного документа должны направляться через портал Госуслуги.